< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=1521220805321438&ev=PageView&noscript=1" />
КАТЕГОРИЯ
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
Будьте в курсе последних новостей, специальных предложений и другой информации о скидках. Введите свой e-mail и подпишитесь на нашу рассылку.
Скрытый
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

Бальзам для губ и крем для глаз в тюбике

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

"*"обозначает обязательные поля

Перетащите сюда файлы или
Допустимые типы файлов: jpg, gif, png, pdf, Макс. размер файла: 40 MB, Макс. файлов: 3.
    Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

    Тюбик с бальзамом для губ станет вашим лучшим другом, когда придет время наносить помаду! Их легко и удобно носить с собой, они отличаются дизайном и режимами применения. Они бывают разных цветов и ароматов, поэтому у вас никогда не будет выбора. Наша коллекция пустых тюбиков из-под бальзама для губ была разработана, чтобы предоставить компаниям множество вариантов, которые будут соответствовать их бренду и уникальному продукту.

    Почему бальзам для губ в тюбиках

    Тюбики с бальзамом для губ — универсальный способ нанесения средств по уходу за губами. Они бывают удобных размеров, которые поместятся во что угодно, от заднего кармана до кошелька. Они также представлены в многочисленных дизайнах и стилях, которые предлагают варианты унисекс. Мужчины теперь могут уверенно пользоваться увлажняющим кремом для губ на публике, не стесняясь.

    Разнообразные тюбики для разнообразных бальзамов для губ

    Наши контейнеры для бальзама для губ доступны в тюбиках, выдавливаемых тюбиках, палочках, мини-баночках и контейнерах для яиц. Бальзамы для губ могут быть жидкими, полутвердыми или твердыми, и в нашей коллекции все равно будет контейнер для них.

    The пустые тюбики и стиль палочки имеют удобную поворотную конструкцию, которая позволяет легко дозировать то, что вам нужно, не теряя лишнего продукта. Эти типы тюбиков лучше всего подходят для твердых духов и других средств по уходу за губами. Помимо предотвращения отходов, они предотвращают разлив, который может создать беспорядок.

    Еще одна важная особенность дизайна пустых тюбиков и палочек заключается в простоте процесса нанесения. Они имеют наконечники-аппликаторы, которые облегчают прямое нанесение на губы. Это делает эти тюбики, не содержащие бисфенола-А, закручивающимися и размазываемыми, идеальными для дополнительной подкраски на работе или в школе, а также когда вам нужно торопиться!

    Стиль выжимной трубки способствует удобству использования жидкого бальзама для губ вместо твердого комка средства по уходу за губами или духов. Это важно, когда вы хотите немного больше блеска или блеска для вашего приложения.

    Это будет захватывающим выбором для клиентов, которые скептически относятся к тому, чтобы делиться бальзамом для губ с другими. Этот тип трубки можно использовать с аппликатором. Теперь клиентам не нужно беспокоиться о гигиене своих друзей, которые хотят использовать свои средства по уходу за губами. Будь то для личного использования или если нужно поделиться, выдавливающий тюбик является удобным вариантом для продуктов по уходу за губами.

    Пустые мини-банки и контейнеры для яиц тюбиков с бальзамом для губ - это революционное предложение в нашей коллекции. Эти баночки олицетворяют класс, элегантность и нонконформизм в индустрии бальзамов для губ. Благодаря разнообразному захватывающему дизайну эти тубы выведут ваш бизнес на совершенно новый эстетический уровень.

    Цветовая палитра

    Эти тюбики для бальзама для губ бывают разных цветов, размеров и форм, чтобы соответствовать бренду вашего продукта и использованию.

    Есть твердые одноцветные тюбики с бальзамом для губ, которые могут прямо сказать покупателям, какой цвет помады они собираются выбрать. Кроме того, есть тюбики с более подробной информацией, рисунками с цветовыми градиентами, увлекательными узорами и красочными принтами.

    У нас есть широкий выбор размеров: от маленьких переносных трубок размером с палец до более крупных и вместительных.

    Некоторые из наших тюбиков имеют соответствующие цвета с соответствующими крышками, в то время как другие тюбики бальзама для губ имеют другие цвета, что создает еще большую уникальность и разнообразие.

    Экологичные, этичные, отличные материалы

    Наши пустые тюбики из-под бальзама для губ изготовлены из химически стойкого экологически чистого пластика. Они не вступят в реакцию с материалами, которые вы использовали для качественных бальзамов для губ. Чтобы исправить недочеты, мы проводим обширные тесты, чтобы убедиться, что наши продукты не вступают в реакцию с основными ингредиентами, которые вам нужны в вашей смеси продуктов. Вот почему наши тюбики с бальзамом для губ можно использовать для различных вкусов бальзамов для губ.

    Это органическое сырье прочное, долговечное и имеет высокую температуру плавления. Это идеально подходит для пользователей из разных географических зон и когда вы можете забыть о нем в машине в жаркий солнечный день в тропиках!

    Мы используем многоразовый пластик для наших многоразовых пластиковых туб, таких как Тюбик для бальзама для губ SWC-CM017. Они экономически эффективны, химически неактивны и спасают окружающую среду от истощения.

    Наши биоразлагаемые тюбики с бальзамом для губ выделяются на рынке благодаря отличной стратегии контроля качества. Мы используем лучшие умы и обученных инженеров-технологов, чтобы наши биоразлагаемые тюбики для бальзама для губ соответствовали требованиям вашего бизнеса в отношении этических стандартов производства и качества продукции.

    Чтобы повысить доверие клиентов к нашим тюбикам для бальзамов для губ, мы используем прозрачный процесс серийного производства, позволяющий вам задавать вопросы о любой части нашей бизнес-модели, процессе оптового заказа и доставке.

    Печать и настройка

    Со всеми нашими тюбиками для бальзама для губ мы поощряем и предусматриваем индивидуальные тюбики для бальзама для губ. Трубки имеют УФ-покрытие, и для печати вашей этикетки на трубке легко использовать шелкографию или горячее тиснение.

    Поскольку мы производим, мы можем создать индивидуальный продукт для вашего бренда, чтобы отразить ценности и цели бренда. Для этого вам нужно будет отправить нам сообщение с желаемыми характеристиками.

    Установить покупку

    Тюбики с бальзамом для губ отображают доступные для покупки наборы. Есть 3 варианта оптовой закупки с разными ценниками. Как правило, чем больше тюбиков вы заказываете, тем меньше стоимость тюбика. Хорошо просматривайте положения, когда вы нажимаете на любой из тюбиков с бальзамом для губ, чтобы сделать более осознанный выбор.

    Также необходимо отметить, что время выполнения заказа для каждого продукта отличается, и что стандартные тюбики для бальзама для губ будут доставлены в более короткие сроки, чем индивидуальные тюбики для бальзама для губ. В то время как стандартный продукт может быть доставлен всего за 10 дней, изготовление индивидуальных тюбиков с бальзамом для губ может занять от 25 до 30 дней.

    ru_RURussian
    Прокрутить вверх

< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=1521220805321438&ev=PageView&noscript=1" />
CATEGORY
NEWSLETTER
NEWSLETTER
Keep up with the latest news, special offers and other discount information. Enter your e-mail and subscribe to our newsletter.
Hidden
This field is for validation purposes and should be left unchanged.

CONTACT FORM

"*" indicates required fields

Drop files here or
Accepted file types: jpg, gif, png, pdf, Max. file size: 40 MB, Max. files: 3.
    This field is for validation purposes and should be left unchanged.

    A lip balm tube will be your best friend when it’s time to apply lipstick! They are easy and convenient to carry around and feature different designs and application modes. They come in many different colors and scents as well as so you’ll never run out of options. Our collection of empty lip balm tubes has been designed to give businesses an array of options that will align with their brand message and unique product.

    Why lip balm tubes

    Lip balm tubes are a versatile way to apply lip care products. They come in handy sizes that will fit into anything from your back pocket to your purse. They are also represented in numerous designs and styles which offer some unisex options. Men can now confidently pull out a lip moisturizer in public without feeling coy.

    Diverse Tubes for Diverse Lip balms

    Our lip balm containers are available in tubes, squeeze tubes, sticks, mini jars and egg containers. The lip balms can be liquid, semi-solid or solid and there would still be a container for it in our collection.

    The empty tubes and stick type of style feature a convenient twist-up design that allows you to easily dispense just what you need without wasting excess product. These types of tubes are best for solid perfumes and other lip care products. Aside from preventing waste, they prevent spillage, which can create a mess.

    Another important feature of the empty tubes and stick design is that the application process is simple. They are built with applicator tips which facilitate direct application on the lip. This makes these BPA-free, twist-and-smear tubes ideal for an extra touch-up at work or school and when you need to hurry!

    The squeeze tube style promotes the convenience of using a liquid lip balm against a solid lump of lip care product or perfume. These are essential when you want a little more shine or glitter to your application.

    This will be an exciting preference for customers who are sceptical about sharing lip balm with others. This tube type can be used with an applicator. Now customers don’t have to worry about the hygiene of their friends who want to apply their lip care products. Whether for personal use or if one needs to share, the squeeze tube is a convenient option for lip care products.

    Empty mini jar and egg container styles of lip balm tubes are a game-changer provision in our collection. These jars spell class, elegance, and nonconformity in the lip balm industry. With different breathtaking designs, these tubes will take your business to an entirely new aesthetic level.

    Color palette

    These lip balm tubes come in various colors, sizes, and shapes to match your product brand and use.

    There are solid single-colored lip balm tubes that can outrightly tell customers the color of the lipstick they are about to choose. Then there are tubes with more details, color gradients designs, enthralling design patterns, and colorful prints.

    For size, we have a wide range you can choose from: from the small, portable finger-sized tubes to the larger ones with more capacity.

    Some of our tubes have matching colors with their accompanying caps whereas some other lip balm tubes have different colors, creating even more uniqueness and diversity.

    Eco-friendly, Ethical, Excellent Materials

    Our empty lip balm tubes are made of highly chemically resistant eco-friendly plastics. They will not react with the materials you’ve used for your quality lip balm products. To tighten loose ends, we carry out extensive tests to verify the unreactivity of our products to the essential ingredients you need in your product blend. This is why our lip balm tubes can be used for various flavors of lip balms.

    These organic raw materials are strong, durable, and have a high melting point. This is perfect for users from different geographical climes and when you might forget it in the car on a hot sunny day in the tropics!

    We use reusable plastic for our refillable plastic tubes such as the SWC-CM017 lip balm tube. They are cost-effective, chemically unreactive, and save the environment from depletion.

    Our biodegradable lip balm tube products stand out in the market because we have an excellent quality control strategy. We leverage the best minds and trained production engineers to ensure our biodegradable lip balm tubes meet your business requirements regarding ethical production standards and product quality.

    To increase client confidence in our lip balm tubes, we use a transparent batch production process allowing you to ask questions about any part of our business model, bulk ordering process, and delivery.

    Print and Customization

    With all of our lip balm tubes, we encourage and make provisions for customized lip balm tubes. The tubes are UV coated and it is easy to employ silk screen print or hot stamping to print your label on the tube.

    Because we manufacture, we can create a custom product for your brand to reflect brand values and goals. To do that, you will need to send us a message with desired specifications.

    Set purchase

    The lip balm tubes display assigned set purchase available. There are 3 sets of wholesale purchase options with different price tags. Typically, the more tubes you order, the less the cost per tube. Do well to browse through the provisions when you click on any of the lip balm tubes to make better-informed choices.

    It is also necessary to note that the lead time for each product differs and that stock lip balm tubes will be delivered in a shorter time than customised lip balm tubes. While a stock product might be delivered in as little as 10 days, customized lip balm tubes could take between 25 to 30 days.

    en_USEnglish
    Scroll to Top