< img height="1" width="1" style="display:none" src="https://www.facebook.com/tr?id=2138092976530890&ev=PageView&noscript=1" />
КАТЕГОРИЯ
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА
Будьте в курсе последних новостей, специальных предложений и другой информации о скидках. Введите свой e-mail и подпишитесь на нашу рассылку.
Скрытый
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

ПП банка

ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ

PP Jar идеально подходит для производителей, которые производят кремы для ухода за лицом, скрабы для кожи, увлажняющие средства и лечебные бальзамы, и это лишь некоторые из них. Список бесконечен, поэтому на рынке можно найти полипропиленовую банку разной емкости.
Баночка широко используется, потому что она прочная и может предотвратить попадание влаги, когда крышка правильно закрыта. Кувшин также ударопрочный, и химические вещества не ухудшают его характеристики. Продукты, помещенные в полипропиленовую банку, могут храниться в течение длительного времени, выдерживая транспортировку во время транспортировки или когда они находятся на полке для продажи.

Варианты спецификации PP Jar

Сохранение его содержимого связано с конструкцией стенок банок из полипропилена. Контейнеры можно заказать как с одной стенкой, так и с двойными стенками. Выбор зависит от содержимого, хранящегося в банке, стоимости и предпочтений покупателя.
Одностенная полипропиленовая банка говорит превосходно, вы не сможете заметить разницу, просто взглянув на нее, за исключением того, что на упаковке есть указание. Банка с двойными стенками более популярна среди покупателей, поскольку она более жесткая и имеет более высокую ударопрочность. Кроме того, покупатели, которые намерены продавать дорогостоящие продукты, выбирают полипропиленовые банки с двойными стенками, потому что они более презентабельны для люксовых брендов.

ПП баночки для брендинга

Банки изготовлены из полипропиленового пластика, который легко маркируется. Варианты брендирования, рекомендуемые для пластиковых контейнеров из полипропилена, включают горячее тиснение, шелкографию и этикетки, напечатанные и наклеенные на банку. Высота банок определяет размер брендированного контента. Картинки могут быть напечатаны или текст, в зависимости от предпочтений покупателя. Баночки из полипропилена изготавливаются в однотонных цветах, что облегчает их маркировку.
Цветовая гамма банок включает в себя прозрачные, синие, белые, янтарные, зеленые, черные, а цвета можно смешивать, чтобы получить уникальный дизайн для индивидуальных брендов. Баночки могут быть изготовлены разной формы. Общие варианты, которые можно увидеть в каталоге продуктов, включают квадратные, закругленные или прямоугольные формы. Содержание в основном определяет эти формы из-за способа применения средств личной гигиены. Кремы для лица обычно помещают в полипропиленовые банки округлой формы, а лосьоны или бальзамы можно помещать в банки квадратной формы.
Срок изготовления полипропиленовых банок составляет от 35 до 45 дней, потому что для создания формы требуется время. Продукт изготавливается методом литья под давлением, для которого требуется форма.

Варианты размера

Ящики имеют широкий диапазон емкости. Стандартные заказы запрашивают банки объемом 50 мл или 75 мл. Однако покупатели могут заказывать продукты объемом от 5 до 300 мл. Независимо от размера, банки имеют легко открывающийся конец, что делает их удобными в использовании.

Герметичные полипропиленовые банки

Что касается предотвращения протечек, банки закрыты завинчивающейся крышкой. Для этих контейнеров использовались винтовые крышки с двойными стенками, и они идеально подходят. Горлышко имеет непрерывную резьбу, которая удерживает завинчивающуюся крышку на месте.
Отделка горлышка полипропиленовых банок находится в этих пределах; 43/400, 53/400, 70/400, 89/400 и 120/400 для больших размеров. Это всего лишь несколько измерений отделки горловины и закрытия; покупатели могут запросить спецификации, в которых они нуждаются.

ru_RURussian
Прокрутить вверх

PP Jar

The PP Jar is perfect for manufacturers who produce cream for facial treatment, skin scrub treatment, moisturizers, and medicated balms, to mention a few. The list is endless, so the PP Jar can be found in different capacities in the market.
The jar is used extensively because it is sturdy and can prevent moisture from getting in when the cap is correctly closed. The jar is also impact-resistant, and chemicals do not degrade its features. Products put in the PP Jar can stay for long periods, surviving transit during shipping or when it is on the shelf for sale.

PP Jar specification options

The preservation of its content is attributed to the wall design for PP Jars. The containers can be ordered as single wall or double-wall versions. The choice depends on the content stored in the jar, cost, and the buyer’s preference.
The single wall PP Jar words excellently, you wouldn’t be able to tell the difference by just looking at it except, there is an indication on the packaging. The double-wall jar is more popular among buyers because it is tougher and has higher impact resistance. Also, buyers who intend to sell high-priced products choose the double-wall PP Jars because they are more presentable for luxury brands.

PP Jars for branding

The jars are made from PP plastic which is easily branded. The branding options recommended for the PP plastic container include hot stamping, silk printing, and labels printed and pasted on the jar. The height of the jars determines the size of branding content. Pictures can be printed or text, according to the buyer’s preference. PP Jars are manufactured in solid colors, which makes them easy to brand.
The color range for the jars includes clear, blue, white, amber, green, black, and colors can be mixed to get a unique design for customized brands. The jars can be manufactured in different shapes. Common options seen in the product catalog include square, rounded, or straight-sided shapes. The content mostly determines these shapes because of the way the personal care products are applied. Facial creams are usually put in rounded-shaped PP Jars, while lotions or balms can be put in square-shaped jars.
PP Jars have a lead time of about 35 to 45 days because it takes a while to create the mold. The product is made by using the injection blowing method, which requires a mold.

Size options

The jars have a wide capacity range. The standard orders request 50ml or 75ml jars. However, buyers can order products within the 5ml to 300ml range. Regardless of the size, the jars have an easy-open end which makes them user-friendly.

Leakproof PP jars

Regarding leak prevention, the jars are secured using a screw cap. The double-walled screw caps have been used for these containers, and it fits perfectly. The neck features a continuous thread, which holds the screw cap in place.
The neck finish for PP Jars falls within these ranges; 43/400, 53/400, 70/400, 89/400, and 120/400 for the larger sizes. These are only a few neck finish and closure measurements; buyers can request the specifications they need.

CONTACT FORM

Drop files here or
Accepted file types: jpg, gif, png, pdf, Max. file size: 40 MB, Max. files: 3.
    This field is for validation purposes and should be left unchanged.

    Scroll to Top