SOMEWANG фокусируется на производстве и исследованиях и разработках в области упаковки, специализируясь на косметике и косметике, фармацевтике и здоровье, продуктах питания и домашнем хозяйстве. У нас есть три завода по литью пластмасс под давлением и выдуванию бутылок, труб, насосов и распылителей.

В основном мы производим четыре категории продукции, в том числе бутылки из ПЭТ/ПЭ/ПЭТГ, формованные выдувным формованием, банки из ПП/АС/ПС, изготовленные методом литья под давлением, контейнеры и аксессуары, крышки, такие как распылители, насосы и крышки, а также тубы. обеспечить ваш текущий спрос и будущий рост.

Продукция SOMEWANG экспортируется в более чем 150 стран и регионов, в основном в Европу, Северную Америку, Южную Америку, Ближний Восток, Австралию и т.д. , и заказать рабочие процедуры. Наш отдел исследований и разработок разрабатывает более 200 комплектов новых форм в год для наших клиентов, у нас есть профессиональная команда, работающая над индивидуальными требованиями наших клиентов, с более чем 20-летним опытом работы в области литья под давлением и выдувания, а также в литейной промышленности, наша фабрика предлагает стабильное качество для наших клиентов по всему миру.

SOMEWANG станет предпочтительным глобальным партнером по упаковке, ориентированным на предоставление инновационных, устойчивых комплексных решений и удовлетворение потребностей клиентов. Мы будем местом, где страсть, полномочия и творчество ценятся и уравновешиваются сильной трудовой этикой и приверженностью корпоративной социальной ответственности. Мы будем работать вместе, чтобы создавать и предоставлять исключительную ценность для всех наших партнеров.

Добро пожаловать к нам в гости, чтобы построить деловые партнерские отношения!

Сегодня SOMEWANG превратилась в поставщика комплексных упаковочных решений: объединяя запатентованный дизайн, производство и продажи, мы с гордостью доставляем красоту миллионам клиентов с помощью стабильного качества продукции, мы растем вместе с нашими клиентами и развиваемся, как показано ниже:
В 2006 году в Нинбо, Китай, была основана компания SOMEWANG.
В 2008 году мы зарегистрировали собственный бренд и построили производственный центр впрыска и выдувания.
В 2011 году мы инвестировали в завод по производству опрыскивателей и насосов.
В 2013 году мы инвестировали в трубный завод
В 2016 году мы создали научно-исследовательский центр и расширили цех впрыскивания и выдувания до 5000 квадратных метров.
В 2017 году мы создали филиал службы продаж в США.
В 2019 году в Гуанчжоу была создана производственная база.

Компания SOMEWANG предоставляет следующие услуги всем нашим уважаемым клиентам: 1. Качественное обслуживание с нулевым риском. Если в наших продуктах возникнут какие-либо проблемы с качеством, мы возьмем на себя ответственность 100%, наши клиенты не потеряют бремени.
2. Аутсорсинговые поставщики услуг в сфере информационных технологий
3. Исследование и разработка продукта
4. Индивидуальный дизайн упаковки
5. Услуги графического дизайна
6. Тестирование сырья
Пожалуйста, дайте нам попробовать предложить вам ценные продукты и услуги!
,,

СЕРТИФИКАТЫ

FDA-PP

СГС-ПЭ

FDA-ПЭТ

ИСО9001

Оцененный поставщик

Сертификат патента на дизайн

Свидетельство о патенте на промышленный образец

,,

БЕСПЛАТНАЯ УСЛУГА ДИЗАЙНА

ОЕМ/ОДМ

--Бесплатный дизайн

ОЕМ/ОДМ

--Бесплатная 3D-печать и макет

ОЕМ/ОДМ

---- Бесплатный индивидуальный образец и бесплатное литье
aboutus-OEM
о нас-без риска

ГАРАНТИЯ БЕЗ РИСКА

SOMEWANG предлагает "БЕЗ РИСКА" договор с нашими клиентами. Это означает, что мы гарантируем наше сотрудничество в безопасности при любых обстоятельствах. Мы гарантируем качество нашей продукции и компенсируем любые потери. (Хотя это было бы довольно редко, так как мы очень заботимся о том, чтобы этого не произошло!)

,,

НАШЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

,,

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Часто задаваемые вопросы

А1: 1. Бесплатные образцы доступны при наличии на складе, но при доставке образцы могут быть получены в течение 3-5 дней. 2. Если у нас нет образцов на складе, стоимость изготовления образца обычно составляет от 100 до 200 долларов США, и эта стоимость может быть возвращена при размещении массового заказа.
А2: Somewang предоставляет профессиональные услуги ODM/OEM, и это наш основной вид деятельности. С нашей собственной профессиональной командой дизайнеров мы можем разработать необходимый продукт от первоначальных концептуальных эскизов до конечного производственного изделия. Процесс может включать в себя 3D-изображения, быстрый макет прототипа, полные технические чертежи и первые серийные образцы. Все это поможет нам воплотить ваши идеи в жизнь!
А3: Обычно время разработки пресс-формы для литья под давлением составляет около 50 дней, а стоимость зависит от продукта. Выдувное формование занимает 15 дней, и стоимость может быть возвращена, если первый заказ достигает 40 000 шт.
А4: Наше время производства всегда составляет 10-25 дней после подтверждения предварительного образца.
А5: Мы предоставляем стандартную экспортную картонную упаковку, чтобы обеспечить безопасную доставку. Мы также принимаем специальный метод упаковки в соответствии с дизайном заказчика.
А6: Мы принимаем оплату следующим образом:
30% T/T депозит, 70% остаток перед поставкой30% T/T депозит, баланс L/C
100% ТТ заранееВестерн ЮнионPayPal для оплаты небольших сумм
А7: Мы изготовим образцы перед массовым производством и протестируем их. После утверждения образца мы начнем массовое производство. Выполнение проверки 100% во время производства; затем проведите выборочную проверку перед упаковкой; фотографировать после упаковки.

НОВОСТНАЯ РАССЫЛКА

Будьте в курсе последних новостей, специальных предложений и информации о скидках. Введите свой адрес электронной почты и подпишитесь на нашу рассылку.

Скрытый
Это поле используется для проверочных целей, его следует оставить без изменений.

ru_RURussian
Scroll to Top

SOMEWANG focus on manufacturing and R&D solution in the packaging field specializing in Beauty & Cosmetics, Pharmaceuticals & Health, Food, and Household. We own three factories for Plastic Injection & Bottle Blowing, Tubes, Pumps & Sprayers.

We mainly produce four categories of products including – blow-molded PET/PE/PETG bottles, injection-molded PP/AS/PS jars, containers and accessories, closures like sprayers, pumps & caps, and tube packaging, with big production capacity to ensure your current demand and future growth.

SOMEWANG products exporting to more than 150 countries & regions, mostly to Europe, North America, South America, the Middle East, Aisa, and Australia, etc. We supply extraordinary solutions customized to an increasing variety of applications and new innovations in designing, molding, and order working procedures. Our R&D Dept. develop over 200 sets of new molds per year for our clients, we have professional team working for our customers’ customized requirements, with more than 20 years experience in injection & blowing products, and molding industry, our factory offer stable quality for our clients all over the world.

SOMEWANG will be the global packaging partner of choice, focused on delivering innovative, sustainable end-to-end solutions and customer delight. We will be a place where passion, empowerment, and creativity are valued and balanced with a strong work ethic and a commitment to corporate social responsibility. We will work together to create and deliver extraordinary value for all our partners.

You’re welcome to visit us to build a business partner relationship!

Today, SOMEWANG has grown into a complete packaging-solution provider: integrating proprietary design, production, and sales, we proudly deliver beauty to millions of customers with stable quality products, we are growing together with our clients, and developed as below:
In 2006, SOMEWANG was founded in Ningbo, China
In 2008, we registered our own brand and built an injection & blowing production center
In 2011, we invested in the sprayer and pump factory
In 2013, we invested in the tube factory
In 2016, we set up the R&D center and expanded the injection& blowing workshop to 5,000 square meters
In 2017, we established the sales service branch in the USA
In 2019, Guangzhou Production-based established

SOMEWANG provides the following service to all our valued customers: 1. Zero risk quality service, if any of quality issue occurs in our products, we’ll take 100% responsibility, no any lose burden by our clients.
2. Outsource service providers in the field of information technology
3. Product research and development
4. Customized packaging design
5. Graphic design services
6. Testing of raw materials
Please give us a try to offer you valuable products and services!
,,

CERTIFICATES

FDA-PP

SGS-PE

FDA-PET

ISO9001

Assessed Supplier

Certificate of Design Patent

,,

FREE DESIGN SERVICE

OEM/ODM

--Free design

OEM/ODM

--Free 3D printing and mock up

OEM/ODM

----Free customized sample & Free molding

RISK FREE GUARANTEE

SOMEWANG offers “RISK FREE” contract with our clients. This means we guarantee our cooperation in safe under any circumstance. We ensure our product quality and compensate you for any loss. (Though this would be quite rare, as we take great care to ensure it does not happen in the first place! )

,,

FACTORY OVERVIEW

,,

OUR TEAM

,,

OUR COOPERATION

,,

CUSTOMER FEEDBACK

FAQ

A1: 1. Free samples are available when stock available, but freight collect, samples can be received within 3-5 days. 2. If we do not have stocks samples, the sample making cost is about 100usd to 200usd normally and this cost can be refunded when mass order placed.
A2: Somewang provide professional ODM/OEM service and these are our main business type, with our own professional design team, we can develop the required product from initial concept sketches through to final production item. The process can include 3D images, rapid prototype mock up, full technical drawings and first off production samples. These all help us to bring your ideas to life!
A3: Generally the injection mold developing time is about 50 days and the cost depends on the products. Blowing molding takes 15 days and the cost can be refunded if first order reach to 40,000pcs.
A4: Our production time are always 10-25 days after pre-production sample confirmed.
A5: We provide standard export carton packing to make sure safety delivery. We also accept the special packing method according to customer’s design.
A6: We accept payment as follows:
30% T/T deposit, 70% balance before delivery   30% T/T deposit, the balance L/C
100% TT in advance   Western Union     PayPal for small amount payment
A7: We will make samples before mass production and test them. After sample approved, we will begin mass production. Doing 100% inspection during production; then do random inspection before packing; taking pictures after packing.

NEWSLETTER

Keep up with the latest news,special offers and discount information.Enter your e-mail and subscribe to our newsletter.

Hidden
This field is for validation purposes and should be left unchanged.

Scroll to Top